Круизных туристов можно бросить?

Сразу 145 своих клиентов оставила круизная компания Royal Caribbean International в порту Пуэрто Рико.

И повод, вроде, был уважительный – надвигался ураган «Айрин».

Круизный лайнер «Serenade of the Seas» отчалил тремя часами раньше запланированного времени отплытия, так как, по утверждению круизного оператора, руководство порта начало вводить ограничения на перемещение морского транспорта в заливе из-за приближающегося урагана.

Однако позаботиться о вольно или невольно брошенных туристах круизная компания сочла выше своего достоинства – «тех, кто остался на берегу», просто проинформировали о том, где имеются гостиницы. И, поскольку, разгул стихии относится к форс-мажорному обстоятельству, круизная компания не сочла себя обязанной взвалить на себя финансовое обеспечение покинутых туристов.

Жадность или равнодушие снизошли на Royal Caribbean в тот злополучный день?

Что случилось с компанией, старающейся зарекомендовать себя одной из лучших на рынке?

29.08.2011, 23:13 | 1747 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: royal caribbean, брошенные туристы