Помогут ли «скидке» эвфемизмы?

Может быть, если завуалировать злополучное слово и проблем с ним будет меньше?

Любые скидки понижают маржу, а в туризме – весьма существенно. Большинство участников рынка считают скидки злом.

Но на борьбу с ним подниматься не спешат (чего греха таить – скидки работают).

При этом проблему можно просто замаскировать (при желании, конечно).

Пять вариантов приводилось в публикации вчера (возможно, их может быть больше).

Еще один путь – просто назвать «скидку» другим словом.

И тут снова возможны варианты – например, такие:

1) суперцены

2) спецпредложение

3) распродажа

4) зимние замороженные цены

5) осенний ценопад

6) и, наконец, конкретные туристические завлекаловки: «Ранее бронирование» и «горящий тур»

Какой вариант вы считаете наиболее продуктивным или все они одинаково хороши (или не хороши?)

19.08.2011, 13:23 | 2128 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: скидки