Розничная торговля должна поддержать туризм

Ритейлерам в странах Персидского Залива нужно снижать цены, если регион хочет по-прежнему привлекать много туристов, цитирует Самйона Томпсона, владельца консалтинговой компании Retail International портал Arabian Business. Нет никакого обоснования для розничных цен в странах Персидского залива быть выше, чем в Европе, продолжает эксперт. Если ритейлеры не пересмотрят свой подход к ценообразованию, удар в конечном счете будет нанесен по туризму в регионе. Учитывая, что большинство товаров, особенно одежда, происходят из стран вне Залива и вне Европы, и зачастую находящихся ближе к Персидскому заливу, чем к Лондону, более высокие цены на Ближнем Востоке кажутся странными.

14.01.2009, 21:50 | 1692 просмотров