Четкое деление на бедных и богатых – тенденция мирового туризма

В 2009 году туризм откровенно отразит социальное разделение общества на бедных и богатых, констатируют авторы нового доклада ITB World Travel Trends Report, подготовленного экспертами компании и IPK International. Расширение пропасти между бедными и богатыми окажет серьезное влияние на туристический рынок. В 2009 году рынок станет нишевым и фрагментированным. Устойчивую нижу будут занимать лакшери-туры. С другой стороны на рынке будут бушевать СПО и «ласт миниты», порождая «фаланги» дешевых туристов. Большими проблемами могут обернуться пересечения этих двух потоков, в чем на днях могла убедиться круизная компания P&O Cruises (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286330887 ). Растущей популярностью в 2009 году на европейском рынке будут пользоваться короткие как по срокам, так и по расстоянию) поездки по Европе. При этом набравшие в последнее время популярность Сити-туры («Сити брейки») в крупные города Европы окажутся на спаде спроса. Во многом всплеск популярности таких туров обусловил быстрое развитие лоу-кост авиакомпаний и низкие цены, предлагаемые ими. Однако рост многих низкобюджетных компаний в 2008 году закончился. Впрочем, наибольший спад в 2009 году ждет не путешествия с целью отдыха, а деловые поездки, сегмент MICE и инсентив-туры.

13.01.2009, 23:27 | 2055 просмотров