Шоппинг фестиваль сделал свое делоЗагрузка отелей Дубая во второй половине января возросла на 10%, благодаря Dubai Shopping Festival (DSF).
«Средняя загрузка Al Murooj Rotana Hotel and Suites в конце января составляет 81%», - говорит Анке Глэссинг, заместитель генерального менеджера отеля.
По рекомендации Департамента Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая (DTCM), многие отели эмирата снизили расценки на проживание до 60% (см. материал «Гостиничным ценам предписаны ножницы» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331366 ). Похоже, такая мера вкупе с фестивальной атмосферой приносит свои плоды.
Хотельеры надеются, что высокая загрузка продержится до середины февраля, а дальше начнется сезон конференций и выставок.
25.01.2009, 19:19 | 1911 просмотров |