Отели Пхукета готовы менять клиентуру

По словам Дебби Дионисис, директора по маркетингу гостиницы Laguna Resorts на Пхукете, сказанным газете Phuket Gazette, прибытия туристов с таких дальних рынков, как Европа и Австралия, снизилось в 3-м квартале года на 12%. Такой же спад наблюдается и по туристам из России. «МИДы многих стран выпустили предостережения для своих граждан в отношении поездок на Таиланд, - говорит Дебби Дионисис, - что не могло не сказаться на намерения туристов». В результате отели Пхукета начинают обращать свой взор на другие потенциальные рыкни, такие, как Китай и Ближний Восток, делая для них специальные пакетные предложения на основе спа, гольфа или шоппинга.

25.11.2008, 00:00 | 2355 просмотров