Таиланд запускает в России Онлайн-Академию

Московский офис Туристического управления Таиланда (ТАТ) инициировал открытие с мая 2009 года особой Онлайн-Академии ТАТ. В чем цель неординарного проекта? «Онлайн-Академия ТАТ запланирована, как долгосрочный проект, призванный стать ведущим образовательным ресурсом для специалистов, занимающихся развитием взаимоотношений с Таиландом», - говорит Висану Джароенсилпа, директор Московского офиса ТАТ. Цель проекта таким образом помочь специалистам турбизнеса лучше разобраться в особенностях туризма в Таиланде, познакомить со специальными сезонными предложениями, объяснить, какие именно города и курорты особенно хороши для посещения летом, а какие – зимой. Онлайн-Академия ТАТ ставит перед собой задачу как сертифицировать специалистов, занимающихся Таиландом, так и научить их грамотно продавать продукт, выявляя наиболее привлекательные и интересные для туриста стороны отдыха. Годовой курс будет подразделяться на два семестра – «Лето» и «Зима». Каждый курс будет активен в течение двух месяцев с момента запуска, и любой желающий, пройдя простую процедуру регистрации, сможет изучить курс, сдать тест и, при положительной сдаче теста (более 70% правильных ответов на вопросы), получить Сертификат ТАТ, подтверждающий статус успешного выпускника Академии ТАТ. По истечению двухмесячного периода содержание уроков будет размещено в разделе «Архив», где в любой момент можно будет с ними ознакомиться, однако, пройти тест и получить сертификат по данному курсу будет уже невозможно. По завершению двух семестров, выпускники, успешно сдавшие тест, примут участие в розыгрыше 5 поездок на двоих в Таиланд. Имена победителей будут опубликованы на сайте Московского Офиса ТАТ (www.tourismthailand.ru). Первый курс – «Лето 2009» содержит семь уроков: «Знакомство с Таиландом», «Рай для Гурманов», «Изучаем географию», «Таиланд для нее», «Веллнесс», «Летнее предложение», «Развлечения лета 2009». В каждом уроке – несколько тем, подробно раскрывающих смысл урока и предлагающих новую информацию для специалистов турбизнеса, владение которой поможет лучше узнать продукт и отойти от стандартных решений при планировании поездок для своих клиентов.

13.05.2009, 00:05 | 1937 просмотров