Брэндовые отели увеличивают свою долю в Греции

В Греции постоянно увеличивается количество отелей, работающих под «флагом» известного брэнда. На сегодня 4% отелей страны, располагающие 19% номерного фонда, связаны (так или иначе) с одним из 113 брэндов. К 2009 году номерной фонд брэндовых отелей возрос более, чем на 20 тысяч номеров, до 77 464, а количество таких отелей составило 431. По 10 и более отелей в Греции имеют такие брэнды, как Mitsis, Grecotel, Best Western, Classical, Iberostar, Club alltoura, а также кипрские цепочки Atlantica и Louis. Крупнейшим гостиничным брэндом страны является Mitsis с 4787 номерами в 16 отелях (или 1,2% общей емкости греческих отелей). Глобальные брэнды (InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Club Med, Sofitel, Novotel, Hilton, Marriott, Hyatt) пока лишь обозначили свое присутствие в Греции - одним или двумя отелями. Продолжение статьи см. на сайте WorldTravelBiz: http://www.worldtravelbiz.ru/Article.aspx?id=286331497

01.07.2009, 22:50 | 1705 просмотров