«В Амстердаме все геи» …

Это не отзывы туристов, а новый официальный рекламный слоган Совета по туризму и выставкам Нидерландов (NBTC) - Everyone's gay in Amsterdam. Представители Совета уверяют, что их месседж адресован всем категориям туристов, так как новый слоган подчеркивает «всеприемлющее гостеприимство» Амстердама, а не «фокусируется на гей-стереотипах и сексуализированных образах». Пожалуй, надо жить в Голландии, чтобы суметь так построить фразу и так неординарно наполнить ее смыслом. Впрочем, новая рекламная кампания Амстердама рассчитана в первую очередь на рынок США, особенно на Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а эти города – особенные.

21.07.2009, 00:23 | 1831 просмотров