Не паниковать с ценамиВозможно ли?
Эксперты компании PricewaterhouseCoopers LLP призывают туристические компании не срываться в панику и не снижать цены слишком рано.
С каждым годом туристы бронируют туры все позже и позже, глубина продаж выхолащивается.
Туриндустрия предпринимала решительные шаги, чтобы противостоять этому тренду – выпускались эксклюзивные предложения, сокращался объем предложений, дифференцировался турпродукт.
Но при этом «стреляла себе в ногу», заваливая рынок спецпредложениями, скидками, «халявой».
В 2009 году мы станем свидетелями того, что туристы по всему миру будут выжидать с бронированием туров буквально до последней минуты.
Люди заранее планируют для себя определенную сумму на турпоездку, но не собираются тратить эти деньги прежде времени.
Фактор «погони за солнцем» довлеет над туристами и заставляет их и в условиях спада резервировать деньги на турпоездку.
Применительно к британскому рынку общие тенденции поведения туристов в 2009 году уже довольно четко обрисовались:
- выбирать отели подешевле
- предпочитать гостиницы без питания
- выбирать дешевую авиакомпанию (дешевый вид транспорта) для того, чтобы добраться до места отдыха
- ждать с покупкой тура до последней минуты
- сократить продолжительность тура с 14 до 10 ночей
Между тем, туриндустрия остается сильно дефрагментированной отраслью. И кто-нибудь да начинает паниковать, а там уже срываются все.
В 2009 году многие компании решили не ждать, кто сорвется первым, и сразу с зимы запустили лавину спецпредложений на летний сезон.
05.03.2009, 23:42 | 1578 просмотров |