Отелям Ближнего Востока придется тяжелоВ 2009 году отели Ближнего Востока и северной Африки буду вынуждены резать цены, чтобы противостоять падению числа туристов, уверены эксперты.
Негативный тренд в этих регионах проявляется особенно резко, так как большинство гостиничных номеров в них относятся к категории «премиум», в то время как на таких развитых рынках, как Европа и США, гостиничные предложения более равномерны и сбалансированы по категориям отелей.
Чем выше категория отеля, тем подвижнее цены и тем серьезнее падение цен в люксовой категории.
Отдавая себе в этом отчет, мировые гостиничные корпорации намерены развивать в 2009-2010 годах на Ближнем Востоке и северной Африке такие экономичные брэнды, как Express by Holiday Inn, Ibis, Centro (новый гостиничный «концепт» от Rotana).
10.03.2009, 12:43 | 1554 просмотров |