Карликовые туры на подъемеОдним из главных трендов 2009 года стала ориентация туристов на «карликовые туры» - или «нано-брейки» - т.е. поездки супер-короткой продолжительности.
Прежние туры «на уик-энд», совершаемые с пятницы на воскресенье, превращаются в туры с максимум одной ночевкой.
От нового тренда выигрывают, в основном, близкие или внутренние направления. Если брать в качестве примера Испанию, то в Валенсии число карликовых туров в этом году возросло на 60%, в Бенидорме – на 59% , в Севилье – на 49%, Кордобе – на 24% , Барселоне – на 21%.
В Сан-Себастьяне рост и вовсе составляет 193%.
Рост нано-брейокв наблюдается и в других частях Европы, а также в Северной Африке.
В Стокгольме зарегистрирован рост коротких поездок на 293%, в Венеции и Милане – на 62% и 27%, соответственно.
05.04.2009, 12:55 | 1616 просмотров |