Валле д’Аоста делает ставку на японцев и русских

Это ясно из нового маркетингового плана, представленного автономной областью на днях. Многие регионы Италии хотят в преддверии 2010 года, сулящего перелом в кризисных тенденциях, освежить свой туристический имидж. И Валле д’Аоста не исключение. Прежде всего, регион желает привлечь к себе гостей из Японии, для чего запланировал участие в целом ряде выставок и мероприятий в Японии, а также заключил специальное соглашение с Олимпийским комитетом Японии. Вторым приоритетом идет рынок России. По итогам 2009 года в Валле д’Аоста посетит 50 тысяч гостей из России, что выводит Россию по этому показателю на 4-е место после Великобритании, Франции и Швеции. Кампания по продвижению Валле д’Аоста в России рассчитана на 2010-2011 годы (до июля 2011 года).

24.11.2009, 23:35 | 1767 просмотров