ГТК "Россию" сольют с "Аэрофлотом" - 2

Петербургская авиакомпания со временем станет частью национального "суперперевозчика" – так решили власти страны (см. материал - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332077). Таким образом, концепция реорганизации авиаотрасли России Минтранса выиграла у концепции главы госкорпорации "Ростехнологии", который лоббировал идею объединения ГТК «России» с авиакомпанией "Сибирь" (S7). Можно сказать, что правительство РФ пошло по пути наименьшего финансового участия в спасении авиаактивов "Ростехнологий", ведь при объединения с "Аэрофлотом" профессиональные менеджеры этой компании за деньги самой компании станут спасать и реструктуризировать активы, в то время как объединение активов с "Сибирью", скорее всего, потребовало бы субсидий со стороны государства на реструктуризацию и обновление авиапарка сливаемых компаний. Управление остатками подконтрольных госкорпорации авиаактивов пока что будет поручено гендиректору ГТК "Россия" Роману Пахомову. Московская авиакомпания "Атлант-Союз", в партнерстве с которой некогда планировалось создание конкурента "Аэрофлоту", будет развиваться самостоятельно. Таким образом, «Аэрофлот» развернул комбинацию, направленную против его дальнейшего укрепления, в свою пользу и таки продолжит дальнейшее укрепление, в том числе и на рынке С-Петербурга. * ФГУП "ГТК "Россия" в 2009 году перевезло собственным парком 2,95 млн пассажиров, что на 15,3% меньше, чем в предыдущем году. Однако нас объем перевозок ГТК "Россия" существенно повлияло прекращение выполнения полетов из Москвы (в связи с выделением из состава компании столичного филиала - доля филиала в 2008 году в объеме работы компании составляла около 13%). Регулярная программа полетов ГТК из С-Петербурга практически не претерпела изменений, основная доля сокращения пришлась на нерегулярные перевозки. В 2009 году на внутренних линиях «Россия» перевезла 1 млн 554 тысяч пассажиров, на международных направлениях — 1 млн 393 тысяч человек.

02.02.2010, 22:49 | 1792 просмотров