Барселона нацелилась на 6 миллионовВ 2009 году Барселону посетят более 6 млн. туристов, что составит примерно четвертую часть всех туристов, направляющихся в Испанию, прогнозирует консорциум «Турисме де Барселона».
Успех города базируется на многолетней работы властей города по его продвижению внутри страны и за ее пределами.
Рекламный бюджет Барселоны в 2009 году составялет 5,5 млн. евро. Среди необычных имиджевых акций такие, как со-финансирования съемок нашумевшего фильма Вуди Аллена "Вики, Кристина, Барселона".
В 2009 году отели Барселоны снизили свои расценки в среднем на 15% и ввели дополнительные бесплатные услуги (например, бесплатную парковку или дополнительное питание).
Главный удар экономического спада в отельном бизнесе Испании сегодня принимают как раз городские гостиницы – см. материал «Цены «у стойки» ищут дно» (http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331575).
06.08.2009, 00:26 | 1733 просмотров |