Туризм – новый имидж Ливана

Ливану удается перепозиционировать себя из «горячей точки» в туристическое направление. Только в июле страну посетили 79 тысяч европейцев, сообщает Министерство туризма страны. А всего в стране побывал 1 млн гостей из-за рубежа, в первую очередь из Сирии и других арабских стран. Одна из причин такой популярности Ливана – довольно щекотливая (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332210). Бейрут стал известен как «город вечеринок» и многие модные клубы здесь располагаются не в подвалах, а на крышах домов. По числу заказов международных диджеев Ливан вышел на 4-е место в мире. Однако большой приток туристов в город создает трудности. Инфраструктура Бейрута едва выдерживает роста популярности города - дороги, подача электроэнергии являются проблемными вопросами. Кроме того, не хватает квалифицированного персонала.

27.08.2009, 00:10 | 1955 просмотров