Тенерифе напомнит о себе

Остров начинает масштабную рекламную кампанию в России

Туристический Офис Тенерифе запускает в мае кампанию по продвижению острова в России как

туристического направления.

Кампания продлится с мая по август и будет проведена совместно с компанией «Натали турс».

Среди планируемых акций ожидается продвижение Тенерифе в печатных средствах массовой информации и на Интернет-порталах, как общественно-популярных, так и предназначенных для профессионалов туристического сектора.

Кроме того, в центре Москвы будет задействовано около 50 биллбордов, показывающих виды Тенерифе.

«Расходы новой рекламной кампании оцениваются в 120 тысяч евро, - отметил Хосе Мануэль Бермудес, Советник по Туризму острова Тенерифе. – Бюджет будет поровну поделен между Правительством острова и туроператором. Цель кампании – укрепить позиции Тенерифе на российском рынке».

 

* В 2009 году Тенерифе принял 67 тысяч туристов из России.

24.05.2010, 02:01 | 1561 просмотров