Тенерифе напомнит о себеОстров начинает масштабную рекламную кампанию в России Туристический Офис Тенерифе запускает в мае кампанию по продвижению острова в России как туристического направления. Кампания продлится с мая по август и будет проведена совместно с компанией «Натали турс». Среди планируемых акций ожидается продвижение Тенерифе в печатных средствах массовой информации и на Интернет-порталах, как общественно-популярных, так и предназначенных для профессионалов туристического сектора. Кроме того, в центре Москвы будет задействовано около 50 биллбордов, показывающих виды Тенерифе. «Расходы новой рекламной кампании оцениваются в 120 тысяч евро, - отметил Хосе Мануэль Бермудес, Советник по Туризму острова Тенерифе. – Бюджет будет поровну поделен между Правительством острова и туроператором. Цель кампании – укрепить позиции Тенерифе на российском рынке».
* В 2009 году Тенерифе принял 67 тысяч туристов из России. 24.05.2010, 02:01 | 1561 просмотров |