Accor сам стимулирует спрос на Таиланд

В Таиланде идут горячие дебаты о том, кто и как должен сейчас бороться за скорейшее восстановление турпотока в Таиланд.

Хотельеры Бангкока, сильно пострадавшие от катастрофического проседания спроса в мае, считают, что все меры хороши.

Гендиректор гостиничной компании Dusit Group призвал Thai Airways International увеличить число рейсов в Таиланд, даже если они станут убыточными для авиакомпании (см. материал «Dusit давит на THAI»).

Самым сподручным методом привлечения туристов, впрочем, традиционно вступает дискаунт.

Отели Accor к тому же анонсировали частичный возврат денег своим клиентам – причем, как «частникам», так, и турагентам.

В соответствие с суммой, оплаченной за проживание, гость отеля поучает «кредитные деньги», которые может потратить в ресторанах и спа-центрах гостиниц.

Цены в отелях Таиланда сейчас находятся на историческом минимуме, тем не менее дополнительный стимул позволит быстрее восстановить спрос – считают представители Accor.

Причем, «кредиты» туристы получают за каждую ночь проживания.

Таким образом, за каждый «румнайт» в отелях Pullman, MGallery и Novotel туристы получают по 500 батт.

В Grand Mercure и Mercure – по 250 батт. В Ibis and All seasons - по 150 батт.

Предложение действует до 30 сентября 2010 года по всему Таиланду.

 

* За период январь – май 2010 года Таиланд посетило около 290 тысяч россиян. Это вдвое больше, чем за тот же период прошлого года, подсчитало Министерство туризма и спорта Таиланда.

Большая часть туристов из России прибыла в страну через международный аэропорт Бангкока Суварнапуми (более 210 тысяч человек) - на 90% больше, чем за январь - май 2009 года.

21.06.2010, 10:06 | 1810 просмотров