Дубай: два года спустя

Мировой экономический спад ударил по доходам и расходам людей, но в 2010 году ситуация стала улучшаться.

Уровень бронирований на 2011 год выглядит очень хорошо – говорит Гассан Ариди, генеральный директор дубайской компании Alpha Tours в интервью изданию Gulf News.

Сегодня Дубай продвигается скорее не как гламурное, а как доступное лакшери-направление.

Люди путешествуют в поисках развлечения и комфорта.

«Туристам нужен хороший отель, хорошая еда, условия для спа и шоппинга. И все это дает туристам Дубай, - говорит Гассан Ариди.

Такое предложение Дубая гостям является активом эмирата, позволяющим туриндустрии Дубая быстро восстанавливаться после кризиса.

Число туристов в Дубае в первой половине 2010 года увеличилось на 9%.

Большинство гостей эмирата составили туристы из Великобритании – 382,4 тысячи человек.

Впрочем, хорошо показывают себя рынки России и Германии, идущие в 2010 году с ростом по отношению к предыдущему году.

Увеличилось (на 17%) и число гостей из стран Азии.

Между тем, текущий год принес Дубаю увеличение номерного фонда на 16% (а количество гостиниц возросло 7%) по сравнению с уровнем прошлого года – сообщает Департамент Туризма и Коммерческого Маркетинга эмирата.

К открытию запланировано еще немало новых отелей в Дубае, что заставляет хотельеров эмирата играть на понижение.

По оценке компании Ernst & Young, средняя стоимость проживания в отеле Дубая в начале 2010 года составляла $240-250, однако в период с мая по июль она упала до $150. Конечно, в высокий сезон отели постараются работать по более высоким ценам, но все же им придется продолжать удерживать цены под жестким контролем.

И это плохая новость для Шарджи – этот эмират всегда играл на своей ценовой доступности

по сравнению с соседним Дубаем. Теперь же в Дубае цены «как в Шардже», а конкуренция только растет.

20.09.2010, 23:48 | 1768 просмотров