Турция: непростая ситуация

Туроператоры по Турции, похоже, столкнулись с патовой ситуацией – замедление спроса на туры в Турцию в С-Петербурге в конце июня диктует необходимость «жестких» спецпредложений. Однако туроператоры рассчитывали на то, что будут выпускать свои СПО на основе СПО и скидок от отелей, а, между тем, отели, неплохо загруженные туристами из Европы и встающие на «стопы», вовсе не испытывают потребности напрягаться со спецпредложениями.

При таком раскладе туроператорам приходиться торговать Турцией по контрактным ценам, отпугивающим туристов своей высотой, или выбрасывать на рынок СПО за счет своих «авиабилетов», т.е. дотируя «спецухи» из собственного кармана. Кроме того, резко снижается глубина продаж.

В такой ситуации поддерживать почти 60 рейсов на Турцию из С-Петербурга в неделю (в два раза больше, чем в 2009 году) без корректировки становится весьма проблематичным и накладным делом.

Вот почему, по информации от участников рынка, ожидается, что с 11 июля снимет свой борт «Уральских авиалиний» на Анталию Coral (по воскресеньям), а с 13 июля - снимет свой борт (тоже «Уральских авиалиний») «ТУИ-Мостравел» (по вторникам).

И это, разумеется, не предел в оптимизации полетной программы на Анталию из города.

Между тем в августе грядет еще и Рамадан, что означает, что в отели Анталии хлынут на отдых собственно турецкие гости – хорошо загрузив отели и снвоа постваив туроператоров в непростое положение.

30.06.2010, 00:35 | 1833 просмотров