Девушка для своих

Еще один скандальный материал - и вновь на авиационную тематику.

Скандал с фото-сессией, призванной прославить новую форму стюардесс «Аэрофлота», по размаху то ли превзошел расчеты организаторов, то ли вышел из-под контроля его  «креаторов».

Что это было - неудачная вирусная реклама или ловкий, хотя и циничный, пиар?

Или просто - кому-то девушка приглянулась?

Макет календаря, предположительно предназначенного для VIP-клиентов компании, на котором на стюардессе с каждым месяцем остается все меньше одежды, появился в Интернете несколько дней назад. Фото были выложены на форуме бортпроводников авиакомпании «Аэрофлот» под заголовком «Секас в массы или новый имидж (форма?) бортпроводников Аэрофлота?»

Съемка для календаря проходила 18 мая 2010 года в одном из ангаров АТЦ. Со слов техперсонала, работавшего в день съемок во 2-м ангаре, где стоял на обслуживании А-330, их с утра предупредили, что будут какие-то съемки. И попросили с 11 до 15 часов не мешать работе фотохудожника».

Фотохудожник и «модель» поработали, однако затем официальные представители «Аэрофлот» принялись утверждать, что никогда не планировал выпускать календарь эротической тематики.

«В техническом задании фотографа было указано, что он будет проводить фотосъемку деталей интерьера современного лайнера. О готовившейся эротической фотосессии мы ничего не знали», - говорят  представители авиаперевозчика.

Так что же - «большой секрет для маленькой такой (корпоративной) компании» оказался вовсе не секретом или рекламисты «Аэрофлота» перемудрили с креативом?

Вопрос остается открытым – ради чего «сексплуатировали» стюардессу. И кто заказал «постановку».

* Что касается новой форму стюардесс и пиловто «Аэрофлота», то они сменили гардероб весной. Стюардессы теперь будут дефилировать по салону самолета в ярко-красных туфлях на высоком каблуке, в белых перчатках, юбке-карандаше и приталенном пиджаке красно-оранжевого цвета. В отделке рукавов используется золотое шитье.

Стоимость одного такого комплекта, в который входит почти 20 наименований, составляет чуть менее $1500.  Уже закуплено 810 комплектов. Всего в рамках проекта планируется поставить формы для 3,5-4 тысяч человек. Проект был разработан дизайнерским бюро «Бунакова и Хохлов Групп» из С-Петербурга, его пошивом занималась так же петербургская компания - «БТК групп».

08.07.2010, 00:34 | 1592 просмотров