Рецепт от TUI

как снижать издержки и оставаться конкурентоспособным.

Рецепт простой: полагаться в будущем туроператору необходимо на технологию самостоятельного заказа клиентами услуг через онлайн для дальнейшего снижения издержек, – уверен Питер Лонг, генеральный директор TUI.

Такой подход повысит также контроль за дистрибуцией.

Повышение уровня автоматизации работы оператора обеспечит ему конкурентоспособность в нынешних не простых рыночных условиях.

При этом TUI особое внимание уделяет развитию и расширению эксклюзивных предложений, поскольку они имеют более высокую маржинальность и продаются опережающими темпами по сравнению с однотипными с конкурентами предложениями.

27.01.2011, 23:17 | 1963 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: tui, онлайн