В Хитроу зажали деньгиХроническое недофинансирование – причина погодных бед в аэропорту Хитроу. Управляющая и владеющая аэропортом компания BAA потратила всего 500 тысяч фунтов на подготовку к зимнему сезону. Для сравнения, аэропорт Гэтвик, из которого большинство рейсов, несмотря на общую непогоду, было выполнено, вложил в подготовку к зиме 1 млн фунтов при том, что по размерам он уступает Хитроу более, чем в два раза. На следующий год Гэтвик планирует инвестировать еще 7 млн фунтов. В Гэтвике снег и лед расчищало 150 человек, в Хитроу – лишь 50. Аэропорт Франкфурта, отменивший только 25% рейсов, использует 42 снегоуборочные машины, Хитроу – лишь 28. В аэропорту Стокгольма Арланда взлетно-посадочная полоса может быть расчищена за 6 минут – с помощью 18 снегоуборочных машин, работающих в тандемах. В Стокгольме было отменено только 10 рейсов из 600, в том числе в не принимающий самолеты «Хитроу». Тщательнее готовиться к чрезвычайным погодным условиям призвал администрации аэропортов стран Западной Европы еврокомиссар по транспорту Сийм Калласс. «Хорошая готовность… не должна быть дополнительной мерой, она должна планироваться и сопровождаться необходимым инвестициями со стороны аэропортов». Со своей стороны ЕС готово разработать проект директивы о минимальных требованиях к аэропортам в отношении планирования и обеспечения деятельности в экстремальных погодных условиях. 22.12.2010, 00:30 | 1936 просмотров Категории: Разгул стихии, Рынок |