Балтийская навигация под вопрсоом

Последуют ли отмены паромных рейсов между С-Петербургом и Хельсинки?

На данный момент отменен рейс «Принцессы Марии», который должен был отправиться из С-Петербурга в Хельсинки 27 февраля, а из Хельсинки в  С-Петербург– 28 февраля.  См. здесь

Сильные морозы превратили Восточную часть Балтики в «филиал» Ледовитого океана. Ледоколы не справляются с вызволением судов, застрявших во льдах.

Пока оператор паромной линии компания St. PeterLine других рейсов в Хельсинки не отменяла, рассчитывая, что через несколько дней ситуация улучшится. Тем более, что на помощь судам в Балтийском море идут атомный ледокол "Вайгач", предназначенный для проводки судов в устья сибирских рек, и дизельный ледокол «Драницын», предназначеный для работы в Арктике.

Между тем, во ФГУП "Росморпорт» не выказывают оптимизма - облегчение придет не раньше чем через 2–3 недели, когда размягчится лед, считают в компании. Март - самый сложный месяц для навигации. Суда встают у Таллина, а Рига на грани закрытия.

24.02.2011, 17:52 | 3712 просмотров

Категории: Средства передвижения

Тэги: балтийское море, паромы, судоходство, санкт-петербург - хельсинки