Захлебнуться без кэша

"У российских авиакомпаний в среднесрочной перспективе не хватит денег, чтобы обновить воздушный флот и удовлетворить потребности пассажиров", - считаете руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Отсутствие средств объясняется низкой рентабельностью авиаперевозок.

Тем временем Правительство России обсуждает инициативу разрешить иностранцам владеть более 49% российских авиакомпаний.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила привести ст. 61 Воздушного кодекса РФ в соответствие с законодательством об иностранных инвестициях.

В обсуждении принимают участие чиновники Минтранса, Минэкономразвития, Росавиации и силовых ведомств.

Допуск иностранцев на авиарынок России, в том числе на рынок внутренних авиаперевозок, с одной стороны, может привести к снижению цен на билеты, но с другой - к банкротству многих существующих в стране авиаперевозчиков.

17.04.2011, 22:48 | 1771 просмотров

Категории: Рынок