Захлебнуться без кэша"У российских авиакомпаний в среднесрочной перспективе не хватит денег, чтобы обновить воздушный флот и удовлетворить потребности пассажиров", - считаете руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Отсутствие средств объясняется низкой рентабельностью авиаперевозок. Тем временем Правительство России обсуждает инициативу разрешить иностранцам владеть более 49% российских авиакомпаний. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила привести ст. 61 Воздушного кодекса РФ в соответствие с законодательством об иностранных инвестициях. В обсуждении принимают участие чиновники Минтранса, Минэкономразвития, Росавиации и силовых ведомств. Допуск иностранцев на авиарынок России, в том числе на рынок внутренних авиаперевозок, с одной стороны, может привести к снижению цен на билеты, но с другой - к банкротству многих существующих в стране авиаперевозчиков. 17.04.2011, 22:48 | 1771 просмотров Категории: Рынок |