ДождалисьНа повестке дня - «Южное Шереметьево» О чем громким шепотом говорили в последнее время в авиационной тусовке? Самой обсуждаемой темой, конечно, было грядущее объединение аэропортов Москвы. Наконец, премьер-министр России Владимир Путин прямым текстом заявил: государственный аэропорт «Шереметьево» и принадлежащий Москве аэропорт «Внуково» подлежат слиянию. Москве в качестве компенсации Владимир Путин пообещал 45-50 млрд. рублей, которые мэр Сергей Собянин пустит на развитие метро. Когда Юрий Лужков получил «Внуково» из Росимущества в качестве компенсации за выполнение Москвой столичных функций, он тут же принялся развивать свой аэропорт, не щадя городского бюджета. Московским дорогам, ведущим во «Внуково», мог позавидовать даже государственный аэропорт «Шереметьево». Более того, летом 2010 года ремонт путепровода на Ленинградском шоссе спровоцировал громкий скандал. Движение на 24-м километре Ленинградки, по которой автомобилисты добираются в "Шереметьево", в июне было сужено с шести полос до двух. Затем были открыты еще две полосы, однако сроки окончания ремонта путепровода сдвинулись. Ленинградка встала, а клиенты часами добирались до "Шереметьево". Ремонт моста над железной дорогой начался 26 июня, а уже 30 июня Михаил Василенко, гендиректор «Шереметьево» опубликовал в своем блоге обращение к теперь уже бывшему мэру Москвы, обвиняя его в нанесении ущерба аэропорту: "Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала". В результате с пробками на Ленинградке велел разобраться лично премьер-министр России. Объединение двух аэропортов под «одной крышей» призвано исключить в будущем такие конфликтные ситуации. В 2010 году пассажиропоток московского авиаузла увеличился на 20% и составил 51 млн человек. При этом через Домодедово прошло 22,9 млн пассажиров, через Шереметьево - 19,3 млн, через Внуково - 9,5 млн. 31.03.2011, 01:28 | 1890 просмотров Категории: Рынок Тэги: шереметьево, внуково, слияние |