Тунис рассчитывает отыграться

Нужно время и – реклама

В мае в России стартует рекламная компания туристических возможностей Туниса.

Причем, по словам нового министра торговли и туризма Туниса Мехди Хуас (посетившего Москву 5 мая), речь идет об увеличении  маркетингового бюджета страны на российском рынке в пять раз до уровня в $3 млн. Эти средства планируется направить на рекламу в СМИ и ознакомительные туры для туроператоров и журналистов.

Пока число российских туристов, посетивших Тунис, в 2011 году в разы меньше прошлогоднего уровня (что и понятно, ведь страна более двух месяцев была закрыта для туристов из России). Меньше стало и туристов из других стран – всего в 2011 году Тунис потерял около 40% турпотока.

Между тем, по данным директора московского представительства министерства туризма Республики Тунис Абдеразак Азузи, из 10 российских городов планируются рейсы на курорты Туниса, открытые для россиян (Сус, Монастир, Хаммамет).

В поддержку новых рейсов обсуждается такой проект, как открытие офисов по туризму Туниса в ряде российских регионов.

06.05.2011, 19:49 | 2039 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: тунис, реклама