Accor могут тоже поглотить?

Accor могут тоже поглотить?

Собирается ли разжиться конкурентом Marriott?

На первый взгляд, такое кажется невероятным, даже неправдоподобным … однако же …

очевидно, что мировая гостиничная индустрия по-прежнему находится в стадии  консолидации.

Кстати, на биржах акции Accor торгуются с дисконтом к акциям IHG и Marriott, а значит,  цена на акции компании может оказаться привлекательной для покупателя.

У Accor 38 брендов в сфере гостеприимства. Accor является крупнейшим гостиничным оператором в Европе, более половины его 704 000 гостиничных номеров находятся в Европе. Одеако компания все больше смотрит за пределы континента и стала сильным игроком в Северной Америке, приобретя компанию Fairmont Raffles Hotels International. Расширению в Азиатско-Тихоокеанском регионе помог стратегический альянс с китайской Huazhu.

Теоретически отели Accor средней ценовой категории (Novotel и Mercure) и экономичные (Ibis) способны хорошо дополнить более высококлассный и роскошный портфель отелей Marriott.

По этой причине при слиянии Marriott - Accor будет меньше «людоедства», чем при слиянии Accor с IHG, поскольку IHG в значительной степени полагается на свои бренды средней ценовой категории Holiday Inn, Holiday Inn Express.

Посмотрим, насколько крепкую почву под собой имеют слухи о покупке Accor американцами.  

10.04.2019, 22:49 | 1213 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: accor, marriott