Brisco сделал свои крылья фирменными

Brisco сделал свои крылья фирменными

Туроператор Brisco выпустил на маршрут из Москвы в Анталию первый авиалайнер под брэндом Brisco.

Яркий логотип туроператора нанесен на борт самолета Airbus А321 авиакомпании Metrojet, входящей с Brisco в один холдинг - TH&C.

И в салоне самолета – все детали интерьера теперь напоминают пассажирам, что о них заботится туроператор Brisco. Это почувствуют на себе те, кто планирует отдохнуть в Турции и Египте: авиалайнер под брэндом Brisco будет выполнять рейсы из Москвы как в Анталию, так и Шарм-эль-Шейх и Хургаду.

Кроме того, в узнаваемых цветах брэнда туроператора теперь оформлена униформа гидов и транспортные средства, работающие с туристами компании.

Интересно, что Brisco является генеральным партнером Альянса Туристических Агентств (АТА).

15.04.2015, 22:50 | 2011 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Новости авиакомпаний

Тэги: brisco, metrojet, турция