IHG всколыхнула Экономический Форум в ДавосеИсследованием о вызове для брендов в 2017 году. Эксперты Intercontinental Hotel Group (IHG) обращают внимание профессионалов отрасли на высокую требовательность сегодняшнего клиента, ожидающего от брендов удовлетворения широкого спектра в определенной степени противоречивых запросов. Исследование IHG выявило четыре парадокса, влияющих на процесс принятия потребительских решений в условиях динамичных изменений вследствие постоянного развития технологий. Многие клиенты не готовы на компромиссы и не хотят жертвовать одним за счет другого: они выбирают такие предложения, которые полностью бы отвечали их запросам.
«Teхнологии серьезно повлияли на модели нашего ежедневного поведения, оказав прямое и радикальное влияние на бизнес. Чтобы оправдать ожидания современных потребителей, мировым брендам необходимо найти способы удовлетворить их сложные и порой противоречивые запросы”, - подчеркнул Ричард Соломонс, генеральный директор IHG 20.01.2017, 01:38 | 1579 просмотров Категории: Новости отелей Тэги: ihg, экономический форум, давос, парадокс |