MICE Excellence - такая поDACHA

MICE Excellence - такая поDACHA

Креативная команда MICE Excellence мощно перезагрузила свое традиционное весеннее мероприятие, организовав его в формате гламурной дачи.

Если деловая дача, то только такая поDACHA! С MICE Excellence Dacha, прошедшей 19 апреля в Loft #4 в Москве, участники «слета» выходили, вываливались, нехотя расходились со счастливыми лицами.

Организаторам удалось соединить в одном fusion-событии в мощный фанк и деловой нетворкинг, и обсуждение актуальных тем MICE-отрасли в формате public talk, и веселую вечеринку, и даже огородные мини-квесты! И как все это сочеталось? Сочеталось прекрасно! А как зашло? Судя по счастливым лицам «дачников» - зашло на все 100!

Все работающие в сфере организации мероприятий знают, что MICE - это Meetings, Incentives, Conferences, Events. Но MICE — это еще и система вербовки шпионов. Расшифровывается как Money, Ideology, Compromise, Ego.

Случайно ли такое совпадение? Можно ли с помощью мероприятий решить, например, финансовые или идеологические вопросы? А есть ли у организаторов мероприятий инструменты, чтобы укрепить самооценку, потешить эго участников? MICE-профессионалам, как и разведчикам, необходимо быть искусными коммуникаторами, «вербовать» своих агентов для реализации проектов, уметь находить общий язык с незнакомыми людьми и дорогу в незнакомом городе, а их сметы порой напоминают шифровальные таблицы.

В силу такого «кроссинга» целей на MICE Excellence Dacha выступила легендарная разведчица-нелегал, которая провела более 20 лет за границей и вернулась на Родину в результате обмена рассекреченными шпионами между двумя государствами, после чего, в том числе, написала книгу «Нетворкинг для разведчиков».

Нетворкинг, конечно, на Dacha разгорался на всю катушку!

Но не забыты были и экспертные дискуссии. Среди них стоит отметить «Безопасность события. Зоны ответственности площадки, агентства, заказчика», панельную дискуссию о новом подходе к работе с парками России как площадками для мероприятий и обсуждение того, каким быть тимбилдингу.

На Dacha также работали экспо-зоны для знакомства с поставщиками MICE-услуг, в том числе, отельеров.

Яркий стенд загородного отеля «Софрино» представлял не только уже хорошо известный отель, но и новинку - парк-отель «Ерино».

Участники «слета на даче» активно поддержали предложенную креативными организаторами дачную тематику - в одежде и стиле.

И совершенно точно невозможно было пройти мимо Barbie-дачи — «дофаминовый» стенд организовала команда uts.event.

«У нас даже не стоял вопрос, участвовать или нет, — мы всегда поддерживаем все, что придумает команда MICE Excellence! Уже сейчас много впечатлений, ожидаем много новых знакомств, контактов и партнеров», - рассказала Вера Колоскова, региональный директор по продажам отелей Radisson Group на территории России.

Также на Dacha состоялось награждение лидеров рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE».

В завершении официальной части Ольга Михневич, начальник управления корпоративных продаж курорта Роза Хутор, генерального партнера Dacha, презентовала MICE-возможности курорта. Помимо зимних горнолыжных трасс, большого концертного зала «Роза Холл», конференц-залов с переговорными комнатами и видовых площадок на открытом воздухе, она представили новинку — кемпинг поваышенной комфортности «Нахазо».

Более того, курорт Роза Хутор разыграл среди "дачников" шикарный сноуборд.

«На мой взгляд, MICE Excellence — лучшее отраслевое мероприятие, поэтому для нас огромная честь быть генеральными партнерами. Отличный формат, все очень ярко и живо — отсутствие официального стиля помогает людям расслабиться. Мы ожидаем, что о нас будут знать больше и познакомятся с нашей командой персонально», — сказала Ольга Михневич.

Нельзя не отметить, что MICE Excellence Dacha состоялась при поддержке Комитета по туризму Москвы.

Впереди, несомненно, нас ждут новые проекты MICE абсолютно Excellence!

 

28.04.2024, 12:37 | 812 просмотров

Категории: События

Тэги: mice excellence, dacha, mice excellence dacha, mice