PAC Group: Круизы продавать легкоИ выгодно. Главное начать. На бизнес-завтраке в С-Петербурге туроператор рассказал, какие новости ждут круизный рынок в 2017 году и почему именно сейчас самое время начать продавать морские круизы. И главное, как турагенту отправиться в круиз бесплатно. Круизы – уникальный формат отдыха, - рассказала Лариса Дятлова, директор представительств Миф о том, что круизы - это дорогой вид отдыха, сегодня действительно только миф, который нужно развенчивать, – уверена Лариса Дятлова. - Стоимость круиза компании MSC может начинаться от 10000 руб., при этом дети до 13 лет отдыхают с родителями на лайнерах бесплатно. Уже более 10 лет мы популяризируем концепцию «русскоязычная группа», которая означает, что наши клиенты получат на борту сервис на русском языке: представитель PAC Group проводит инфовстречи и тематические лекции о странах маршрута, на русский переведены меню в ресторане, программа дня, в каютах есть русский ТВ-канал, предлагаются береговые экскурсии. Но чем круизы выгодны для турагентов, какие бонусы от их продаж получает турагентство? Круизы – это круглогодичный продукт, а, значит, менеджеры агентства будут иметь работу независимо от сезона: география маршрутов MSC сегодня охватывает Средиземноморье, Северную Европу (в том числе и с выходом из Санкт-Петербурга Круизы демонстрируют и высочайшую возвратность: 9 из 10 путешественников становятся постоянными круизерами. Важное значение имеет привлекательная комиссия. «Мы знаем, что высокая комиссия – залог успешного существования турагентства», - заметила Лариса Дятлова. Вот почему начальная планка комиссионного вознаграждения у PAC Group 10%, с возможностью ее роста до 15%. Еще одним весомым плюсом круизов является глубина продаж – такой как у круизов, ее, пожалуй, нет ни у одного туристического сегмента. Сейчас мы имеем уже больше 1000 бронирований на 2018 год, есть даже на 2019! Что касается непосредственно круизов на лайнерах MSC, то у этой итальянской компании самый молодой и современный круизный флот. Средний возраст судна самый маленький на круизном рынке. Для турагентов удобно то, что 12 существующих на сегодня лайнеров MSC делятся на 3 прототипа, что ускоряет изучение турпродукта - достаточного выучить три типа лайнеров в отличие от сотни отелей где-нибудь на побережье. У MSC четкий и амбициозный план развития - до 2026 года компания выведет на линии еще 11 лайнеров вложив более 9 млрд евро. Совсем скоро, уже в 2017 году, ожидается появление сразу двух новых лайнеров двух разных прототипов. В июне вояжи в Средиземном море начнет совершать суперсовременный лайнер Meraviglia. Его создатели привлекли к сотрудничеству лучшие мировые бренды – Chicco, Lego, TechniGym, Jean-Philippe Maury, и учли все требования современных пассажиров. Но самая яркая премьера – оригинальные выступления всемирно известного Cirque du Soleil, с которым компания заключила эксклюзивный многолетний контракт. Шоу будут проходить в специально спроектированном с учетом требований цирка лаунже, где пассажиры смогут одновременно поужинать или просто насладиться коктейлем. Основная категория кают на "Меравилье" - с балконами, их 75%, а это значит, что и цена на них будет не сильно отличаться от кают без балконов. В декабре первых круизеров примет инновационный лайнер Seaside – он повезет туристов по Карибам. Это уникальный архитектурный проект лайнера, использующий в качестве открытой прогулочной зоны не только верхнюю палубу, но и открытый променад на уровне 6-7 палуб – совсем близко к морю, чтобы вы могли полнее ощутить его дыхание. В один из дней во время круиза лайнер будет останавливаться у причала собственного острова на Багамах, где пассажиров ждут пляжи, развлечения, СПА, магазины и рестораны. На лайнерах MSC имеется множество развлечений для детей разных возрастов. Между тем, новые типы кают позволяют объединять в один блок по 2-3 каюты, что позволяет разместить вместе компанию или семью до 10 человек. Уже внедренное на лайнерах класса Fantasia ноу-хау – закрытая территория для вип-пассажиров Yacht Club – на новых лайнерах расширена и дополнена новыми типами кают. Здесь пассажиры получают сервис премиального класса: услуги дворецкого, собственный гурме-ресторан, панорамный бар, бассейн, и в то же время возможность пользоваться всеми развлечениями большого лайнера, что было бы не доступно на люксовой яхте. PAC Group предлагает также такие туристические «пакеты», как «Круиз + авиаперелет», «Круиз + авиаперелет + отель(и)». При этом все риски, связанные, например, с задержкой самолета, туроператор берет на себя. Но даже если вы не нашли подходящий клиенту готовый пакет, к услугам агента система PAC World, в которой можно добронировать авиабилет без наценки, отель и другие услуги. Обратите внимание, что включив из в один заказ с круизом, страховка от «невыезда» будет распространяться на все услуги, с т.ч. и на невозвратные авиабилеты. Сколько ни говори о круизах, лучшее средство для успешной продажи – личное участие продавца в круизе. PAC Group постарался сделать их доступными для любого турагента. Огромную популярность снискал на рынке обучающий проект PAC Group «96 друзей Оушена». Чтобы стать счастливчиком и поехать в бесплатный круиз, в этом случае не нужны даже продажи. Вебинары по проекту начнутся 6 февраля (а зарегистрировать Лучших учеников ждет замечательный круиз по Средиземному морю в конце апреля в пышную весеннюю пору. Тем временем, для продающих менеджеров создана программа поощрения «Царь морей», она будет действовать с февраля по август - победители по ней отправятся с PAC Group в бесплатный круиз осенью. Ждет лучших продавцов и директорский круиз на новом лайнере Meraviglia сразу после его инаугурации летом. Круизы с PAC Group продавать не только легко, но и выгодно.
03.02.2017, 20:23 | 2840 просмотров Категории: Новости туроператоров Тэги: pac group, pac, круизы, морские круизы, msc, 96 друзей оушена, лариса дятлова, бизнес-затра к |