Radisson Hotel Group запускает обновленную программу лояльности

Radisson Hotel Group запускает обновленную программу лояльности

В сообщении компании говорится, что программа Radisson Rewards предлагает самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения.

Актуальные льготы доступны с первого дня участия в программе – от момента бронирования до выезда, например, повышение категории номера, дополнительные бонусы, которые накапливаются и могут быть использованы в качестве скидок.

Участников программы ждут такие преимущества, как бесплатное повышение класса обслуживания, скидки в ресторанах и барах, доступ в VIP-зоны.

В обновленной Radisson Rewards сейчас всего три уровнями – Клубный, Премиум и VIP. Уникальная функция «бустер скидок для бронирований» позволит участникам увеличить свою скидку. Новая динамическая модель использования баллов позволяет распоряжаться накоплениями по своему усмотрению – использовать на бонусные ночи, списывать любое количество баллов при бронировании номеров или оплачивать ими гостиничные услуги.

Radisson Rewards также предлагает гостям набор индивидуальных привилегий на основании их предпочтений и предыдущих запросов. В ней создается подробный профиль участника, позволяющий настраивать и адаптировать прерогативы для каждого бронирования. На сайте и в приложении теперь имеется новый личный кабинет, где можно быстро получить информацию о предыдущих бронированиях, счетах, любимых отелях и многом другом.

Radisson Rewards также упрощается для B2B-сегмента (Bookers & Planners). В отличие от предыдущей версии, в которой использовалась Radisson Rewards for Business, новая программа полностью объединяет B2B- и B2C-сегменты, позволяя профессиональным турагентам и организаторам мероприятий зарабатывать и использовать баллы при бронировании как для третьих лиц, так и для личных поездок. Программа позволяет сотрудникам туристических агентств делиться баллами с коллегами, использовать их при бронировании конференций и мероприятий, а также зарабатывать дополнительные баллы, приглашая новых участников.

Также участники Radisson Rewards могут сделать свое пребывание в отеле «углеродно-нейтральным» (используя 325 баллов в день на компенсацию углеродного следа от своего пребывания). Radisson Rewards – одна из немногих программ лояльности, предлагающих подобную возможность.

25.10.2022, 20:56 | 847 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: radisson, лояльность