Radisson Hotel Group обновил план развития

Radisson Hotel Group обновил план развития

Во время пандемии компания при поддержке своих акционеров, компаний Jin Jiang и Sino-Ceef, сохраняла приверженность пятилетнему плану, предполагавшему инвестиции в размере 250 млн евро в активы, управление доходами и IT-системы, позволяющие обеспечить максимальную валовую операционную прибыль (GOP).

Подписано 250 соглашений об открытии новых отелей по всему миру.

В 2018 году произошло изменение структуры портфолио брендов, объединенных под зонтичным брендом Radisson Hotels. С тех пор количество эксклюзивных отелей Radisson Collection выросло до более чем 40 объектов. Бренд Radisson Blu укрепил свои позиции в качестве бренда высшей ценовой категории (upper-upscale) в Европе с более, чем 410 отелями. Значительно расширился и бренд Radisson: 35 новых отелей, включая 4 в России, присоединились к портфолио в 290 отелей. Актив Radisson RED вырос до 66 отелей по всему миру. Также значительно расширил свое глобальное присутствие Radisson Individuals, запущенный в IV квартале 2020 года - до 20 объектов по всему миру.

Radisson Hotel Group также укрепил свои позиции в сфере апартаментов с обслуживанием и на курортах, где группа намерена удвоить свой портфель в ближайшие 5 лет.

После успешного запуска гибридных комнат и формата гибридных встреч компания объявила о новых инициативах, таких как «мультифункциональные номера» (Convertible Rooms) - это концепция, дающая владельцам возможность использовать свои активы наиболее актуальным способом.

У Radisson Hotel Group амбициозная стратегия роста, ее цель - к 2025 году иметь 115 000 номеров на рынке в регионе EMEA. В Азиатско-Тихоокеанском регионе группа планирует реализовать план экспоненциального роста с приоритетом на китайский рынок, где в течение следующих пяти лет Radisson Hotel Group совместно с компанией Jing Jiang планирует увеличить портфолио до 1000 действующих и строящихся отелей.

«Мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении полного восстановления экономики в 2022 году, поскольку правительства стран принимают положительные решения для устойчивого возобновления путешествий. Глубокая трансформация бизнеса, которую мы начали еще до пандемии с помощью нашего пятилетнего плана развития, позволяет нам быть готовыми к оживлению отрасли» - заявил на Международном гостиничном инвестиционном форуме (IHIF 2021) Федерико Х. Гонсалес, президент и CEO Radisson Hotel Group.

05.09.2021, 00:04 | 793 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: radisson