Turkish Airlines хочет пахнуть по-особенному

Turkish Airlines хочет пахнуть по-особенному

Авиакомпания представила 30 мая в аэропорту Стамбула свой фирменный аромат – под названием "ТК 1933".

Этот аромат призван стать еще одним инструментом, используемым компанией для вывода своего брэнда на новый уровень - аромат предназначен для обеспечения узнаваемости глобального брэнда Turkish Airlines на сенсорном уровне. Он призван вызывать чувства релаксации и счастья.

Аромат "ТК 1933" создан международной компанией MG Gülçiçek, он будет использоваться в  VIP / CIP зонах отдыха в аэропортах базирования Turkish Airlines, офисах продаж, внутри самолетов, а также для других корпоративных целей.

Информация о формуле аромата и какие ноты в него входят не раскрывается. Также не известно, можно ли будет «нюхнуть» (со временем) аромат Turkish Airlines, например, в аэропорту «Пулково» перед вылетом в Стамбул или Анталию.

31.05.2013, 19:03 | 1765 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: turkish airlines, аромат