АРТмосфера "Золотой лихорадки" на Маврикии

АРТмосфера "Золотой лихорадки" на Маврикии

Порадовать турагента – это благое дело. Туроператор АРТ-ТУР организовал для своих партнеров роскошный поощрительный тур "Золотая лихорадка: Маврикий + Дубай».

Группу директоров агентств, «топов» по продаж в зимнем сезоне 2011/2012, на Маврикии принимали давние  друзья и "золотые партнеры" АРТ-ТУР  Solis и Beachcombers, цепочка отелей на Маврикии.

В первый же вечер гостей из России ждал ужин с фольклорными танцами и ромом на пляже Trou Aux Biches.

Отель One&Only Le Saint Geran удивил и растрогал всех не только тем, что выставил на обозрение красиво подсвеченный логотип АРТ-ТУР изо льда, но и изысканным ужином в Индийском ресторане, для которого всех специально переодели в сари.

Днем агенты знакомились с природой, флорой и фауной Маврикия, отдыхали на яхте, коллективно предавались шопингу, а мужчины занимались глубоководной рыбалкой.

Гала-ужин состоялся на гольф-поле курорта Le Touessrok. На нем Дмитрий и Анна Арутюновы, руководители АРТ-ТУР, торжественно объявили результаты акции лучшим продавцам и вручили каждому агенту все заработанное за сезон золото.

Генеральный менеджер отеля Le Touessrok поддержал победителей подарками от отеля и подарил тройке лучших проживание в отеле.

Из Маврикия топ-агенты отправились в Дубай в новый отель One&Only, The Palm.

Во время поездки АРТ-ТУРу удалось создать теплую атмосферу, названную агентами «АРТмосфера».

Между тем, "Золотая лихорадка - 2013" уже стартовала. Можно включиться в борьбу за золотые слитки и тур для победителей.

16.10.2012, 19:07 | 1798 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: золотая лихорадка, арт-тур, дмитрий арутюнов