Авиакомпании хотят заработать на продаже миль

Авиакомпании хотят заработать на продаже миль

Авиаперевозчики предпринимают все более решительные и творческие меры для монетизации любых активов, какими только могут воспользоваться.

По данным Wall Street Journal, United Airlines и Delta Air Lines пытаются сейчас продавать мили лояльности – оптом - со скидкой своим партнерам по кредитным картам.

Авиакомпании обсуждают вопрос о продаже миль заранее своим партнерам – таким, как JPMorgan Chase и American Express.

Программы лояльности ко-брендовых карт приносят доходы, особенно на рынке корпоративных путешествий, но может пройти много месяцев, прежде чем деловые поездки снова начнут расти.

В 2019 году, например, American Express потратила около $4 млрд. на покупку миль у Delta.

14.04.2020, 23:13 | 841 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: мили