Алгоритм действий турагента при отмене рейсовСогласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132-ФЗ, туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристический продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком – напоминают юристы. Следовательно, за неисполнение или ненадлежащее исполнение таких обязательств ответственность несет туроператор, за исключением тех случаев, когда федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо. В случае с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристического продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается также туроператор (п. 50 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 г). Турагенту таким образом, когда в офис к нему пришел турист с претензией о задержке рейса, порекомендовать действовать следующим образом:
В случае, когда рейс авиакомпании в составе турпакета полностью отменен, у туриста есть несколько вариантов:
26.06.2017, 10:21 | 2266 просмотров Тэги: турагент, отмена рейса |