Анти-кризисная концепция С-Петербурга

Анти-кризисная концепция С-Петербурга

Туристические власти города готовы отреагировать на вызовы времени – рассказала Инна Шалыто, председатель Комитета по развитию туризма С-Петербурга.

«Сегодня акцент в продвижении города логично перенести с рынков Европы на Китай и Латинскую Америку».

По просьбе «китайских товарищей» С-Петербург уже подключился к совместной разработке с Министерством культуры и РЖД специальных «красных маршрутов» - таких, как С-Петербург – Ульяновск - Москва.

Уход «Авроры» на капремонт в Кронштадт несколько обедняет живописность «красного» маршрута города, но, с другой стороны, и сам Кронштадт может быть включен в «красный маршрут».

Гравитация С-Петербурга как исторического и культурного центра настолько сильна, что город занимает особое место на туристической карте России – отметила Инна Шалыто. Но … возвратность туристов в С-Петербург очень низка. В отличие от Парижа, например, куда туристы хотят приехать вновь и вновь. И именно Париж может выступать модельной дестинацией для С-Петербурга, считает председатель Комитета.

Сейчас сложилась такая ситуация, что турист, приехав в С-Петербург, один раз посмотрел основные достопримечательности и все. У гостей города пока не возникает ощущения ценности самой атмосферы города, не рождается желание познакомиться с его авангардной культурой, многоликостью, новинками. А ведь именно такой интерес и является стимулом повторных приездов.

В условиях довольно вялого развития традиционного познавательного туризма в город, большие надежды комитет связывает с деловым туризмом и, главным образом, с конгрессно-выставочной деятельностью.

Уже подписано постановление о создании в С-Петербурге Конгрессно-Выставочного Бюро. Вслед за открытием выставочного центра Expoforum в Пушкине прорабатывается план создания крупной конгрессной площадки в центре города - во внутренней части «Каре Трезини», где ранее размещался Штаб тыла (теперь этот комплекс передан СПбГУ).

Внутреннему рынку, вполне в духе времени, С-Петербург также намерен уделить серьезное внимание. Вероятно (по примеру Москвы), состоится роуд-шоу по городам России с презентацией туристических и деловых возможностей С-Петербурга.

05.10.2014, 23:38 | 2212 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: анти-кризисная концепция, петербурга, инна шалыто