Аэропорт «Пулково» вышел на связь с пассажирами

Аэропорт «Пулково» вышел на связь с пассажирами

Через некоторые социальные сети.

С 10 июля аэропорт «Пулково» запустил официальную страницу в ВКонтакте и открыл официальный канал аэропорта на видео-сервисе YouTube.

Аэропорт предлагает следить тем, кому это важно, за своими новостями, находить полезную информацию и получать ответы на актуальные вопросы.

«Пулково» собирается вести открытый диалог с пользователями, подписанными на новости аэропорта Санкт-Петербурга. Пассажиры смогут рассказать о том, что им нравится и не нравится в работе аэропорта, высказать свои пожелания и предложения по улучшениям.

Ранее «Пулково» уже начал общаться с пассажирами через twitter.

12.07.2012, 12:37 | 1472 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: аэропорт «пулково»