«Аэрофлот»: когда что-то пошло не так

«Аэрофлот»: когда что-то пошло не так

День 1 декабря у некоторых пассажиров «Аэрофлота» выдался сложным, если не сказать драматичным.

Многие из застрявших в это день в «Шереметьево» из-за многочисленных задержек регулярных рейсов вечером и ночью говорили о том, что небо было закрыто для вылета из Москвы частных и федеральных бортов после церемонии жеребьевки FIFA в Кремле.

В такой ситуации «Аэрофлот» решил сэкономить деньги на бесплатном питании (через 4 часа задержки по закону) и размещении пассажиров в гостинице (через 6 часов задержки рейса в ночное время) - и запихал сотни, если не тысячи людей с десятков задержанных рейсов в самолёты - по 5-7 часов (!) ждать вылета, - рассказала в социальной сети Светлана Миронюк. - И ничего не требовать. Потому что требовать соблюдения правил и компенсаций можно только в аэропорту, но не на борту.

Пассажиров рейса SU2316, вместе с теми, кто торчал в аэропорту ещё со времени отменённого предыдущего дневного рейса «Аэрофлота» в Берлин загрузили в огромный самолёт (типа 776), на дальней стоянке, с выключенными двигателями.
Дальше, примерно раз в час капитан врал, что вылет задерживается ещё на совсем немного времени, потому что ждёт своей очереди на взлёт. При этом судно готовилось к взлету … с невключенными двигателями. 

«После 4,5 часов ожидания вылета в самолете небольшая группа пассажиров, в том числе и  я, потребовали вернуть нас в аэропорт. Тут были применены все способы группового психологического воздействия: от запугивания и угроз оплатить задержку рейса (!) до  «типа вас выпустим, а вас нет» и организации давления на оставшихся пассажиров, что рейс не вылетает только из-за высаживающихся», - продолжила рассказ Светлана Миронюк.

Только слова "транспортная прокуратура", "дайте ваши фамилии" и "я позвоню Савельеву" придали динамизма процессу высадки. 
«Когда нас высадили, стало понятно, что самолет просто «тупо» стоял на стоянке. В аэропорту сидели, стояли и лежали толпы застрявших пассажиров, и бродили группки таких же сбежавших со своих бортов пассажиров, ищущих информации, компенсации, новых билетов, да хоть какого-то человеческого внимания или участия со стороны авиакомпании или наземных служб. И везде было хамство и равнодушие, безразличие или жлобство. Никакие статусы, все эти золотые карты, бизнес-классы - ничего не помогало. Ты нужен "Аэрофлоту", только когда платишь деньги. Но не когда у тебя проблемы». 

Дело не в том, что задержали рейс и как надолго. Потому что все может быть, любые форс-мажоры. Дело в том, КАК авиакомпания считает для себя возможным взаимодействовать с пассажиром.

«Аэрофлот», ты можешь тратить миллиарды рублей на ребрендинг, выучить всех стюардесс приседать перед пассажиром или заказывать бортовое меню у звездных шефов, но все эти ужимки суперсервиса перечёркиваются такими вот историями и поведением авиакомпании когда "что-то пошло не так", - посетовала расстроенная пассажирка.

03.12.2017, 18:17 | 1657 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «аэрофлот»