«Аэрофлот» представил новую стратегию развития

Компания планирует занять половину российского рынка перевозок к 2030 году, сократив при этом ожидания по пассажиропотоку вдвое по сравнению с докризисными планами — до 65 млн человек.

Достижение заявленных целей в основном будет зависеть от отечественной авиапромышленности - на нее тем самым «Аэрофлот» перекладывает риски их срыва.

По сравнению с прежней стратегией, одобренной в 2020 году, ожидания парка группы в 2030 году стали скромнее — 500 самолетов вместо 600, причем 70% из них будут российскими (сейчас в парке группы 354 лайнеров, из них 78 — самолеты SSJ 100).

«Драйвером развития всей российской гражданской авиации» теперь становится не только «Победа», а вся группа «Аэрофлот», - завил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский.

По итогам 2023 года «Аэрофлот» рассчитывает на пассажиропоток в 43,5 млн человек, что на 28% ниже показателей группы за 2019 год.

При этом, в частности, планируется увеличение частотности полетов по существующим направлениям в Китай до семи в неделю.

Если в прошлой стратегии «Аэрофлот» определялся как «глобальный перевозчик премиум-класса», то теперь это «традиционный перевозчик», предлагающий «продукт высокого уровня». В прошлом авиакомпания была ориентирована на «дальнемагистральные и высокодоходные среднемагистральные рейсы из Москвы», теперь «Аэрофлот» сохранит «широкую линейку тарифов», ориентируясь на бизнес-класс.

30.01.2023, 10:45 | 524 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: аэрофлот