Белые Ночи и гости из Ирана -

Белые Ночи и гости из Ирана -

Директор по продажам и маркетингу Grand Hotel Emerald Елена Львова рассказала World Travel Biz, как проходит для отеля начало летнего сезона 2016.

World Travel Biz (WTB): Елена, для отелей С-Петербурга сейчас наступает самое пиковое время в году – Белые ночи. Считается, что это время сверх-прибылей для отелей. А вам как видятся Белые ночи – 2016?

Елена Львова (Е.Л.) Безусловно, «Белые ночи» остаются периодом высоких прибылей для отелей Санкт-Петербурга. В это время загрузка отеля не вызывает беспокойства, а идёт борьба за увеличение средней стоимости номера. На данный момент мы видим, что процент реализации групповых запросов высок в независимости от национальности гостей. Сезон 2016 отличается огромным количеством запросов на размещение групп из Ирана. Однако, мы стараемся соблюдать баланс, рассматривая заявки из разных стран.

WTB: Пресытились ли, по вашему мнению, россияне С-Петербургом в прошлом году, «замещая» С-Петербургом подорожавшие поездки в Европу или  нет?

Е.Л.: В  Grand Hotel Emerald уменьшение количества российских туристов мы заметили только на первомайские праздники, в остальные периоды снижение интереса не наблюдалось.

Е.Л.: Мы рады гостям из всех стран, и стараемся сделать проживание в Grand Hotel Emerald максимально комфортным для представителей всех национальностей. В частности, если говорить о гостях из Китая, мы перевели главную страницу сайта www.grandhotelemerlad.com на китайский язык, часть позиций меню также переводится на китайский язык¸ в зоне ресепшен имеется карта С-Петербурга и информация о городе на китайском языке, также на ресепшен можно получить адаптер или переходники для китайских разъёмов.

WTB: Помимо россиян и китайцев, на каких гостей вы полагаетесь?

Е.Л.: В Grand Hotel Emerald в период высокого туристического сезона 2016  живут группы из Китая, Тайваня, Гонконга, Японии, Ирана, Латинской Америки, Испании. Среди индивидуальных туристов превалируют российские гости, доля других национальностей распределена равномерно. Пожалуй, только гости из США и Австралии приезжают в наш отель не очень часто. В средний и низкий сезон более 80% наших гостей составляют бизнес-туристы из РФ и СНГ. Поэтому сейчас мы делаем ставку на командировки в эти регионы.

WTB: Какую долю гостей вам удается получать через прямые продажи, а какую – через «буикнги» и консолидаторов (турфирмы, корпоративные агентства и ивент-компании)?

Е.Л.: В 2015 году в Grand Hotel Emerald около 20% комнато-ночей составили прямые продажи. В этом году такая тенденция сохраняется.

19.05.2016, 08:30 | 2020 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: белые ночи, петербург, елена львова, grand hotel emerald, интервью