Бойкая работаС «Росстур». Уверенность в себе и своем деле – прекрасное качество. А когда еще открываются реальные возможности и перспективы роста, работа турагента становится вдвойне интереснее. Что сулит турагентам нынешний расклад ситуации на рынке, World Travel Biz обсудил с Дмитрием Мазаниковым, руководителем офиса продаж в Северо-Западном округе компании «РоссТур». World Travel Biz (WTB): Дмитрий, депрессивная ли сейчас, по вашей оценке, ситуация на рынке? Дмитрий Мазаников (Д.М.): Февраль всегда являлся непростым месяцем для продаж туристических услуг. Одним из самых низко продуктивных. Другое дело, что в прежние годы в это время начинали «кипеть» акции Раннего бронирования на летний сезон. Сейчас все более сдержанно. WTB: Раннее бронирование в этом году «не в тему»? Д.М.: Оно в тему - для тех, кто точно знает, на каком отеле и сколько хочет сэкономить. Для тех же туристов, кто не уверен пока, каким бюджетом и какими возможностями для летнего отдыха они будут располагать, раннее бронирование не слишком актуально. К тому же, имеются и другие сдерживающие факторы. Со стороны турагентов это неуверенность в валютной ситуации в стране и, следовательно, повышенная осторожность к ценам по раннему бронированию – как бы не пришлось потом пересчитывать туры и менять брони. Туроператоры, со своей стороны, тоже осторожничают и не спешат выводить на рынок весь свой летний ассортимент. Но и в таких условиях динамика продаж «РоссТур» в С-Петербурге сейчас растет. У нас увеличение продаж в начале 2015 года составило уже 30%. WTB: Парадоксально? Д.М.: Скорее, закономерно. Во-первых, зимой закрылось довольно большое количество турагентств и имеющаяся клиентская база распределяется сейчас между оставшимися участниками рынка. Во-вторых, многие туроператоры выпустили свой турпродукт по России и определенная часть туристов полетит отдыхать на курорты России, обращаясь, в том числе, к турагентам за более выгодными вариантами бронирования. Кроме того, следует учесть, что «РоссТур» сам является оператором по внутреннему туризму, в отелях на Юге России у нас имеются свои квоты мест. Нам реально есть, что предложить турагентствам для продажи. WTB: Действительно, немало турагентов сегодня ищут союзников в лице крепких брэндов. Чем привлекателен для них может быть «РоссТур»? Д.М.: Смотрите сами. «РоссТур» не берет с агентов роялти. При этом у агентов имеется два варианта работы с нами. Первый - по агентскому договору. Агентство сразу получает через нас повышенную комиссию и начинает больше зарабатывать на продаже туров все тех же своих любимых туроператоров. Второй вариант – это франчайзинг. С брэндированием офиса турагента под «РоссТур» и более льготными комиссионными условиями. С подключением к нашему колл-центру по С-Петербургу, разумеется. Причем, свой франчайзинг мы подключаем к колл-центру бесплатно. В марте планируем довольно широкую рекламную кампанию, направленную на привлечение туристов в наши агентства. Обращу также особое внимание на встречу-тренинг 25 февраля. На встрече – в «Академии Роста» - мы расскажем, как автоматизировать работу менеджеров турагентства, покажем преимущества нашего «личного кабинета». Более того – мы расскажем о первом в России кобрендинговом розничном проекте «РоссТур» + Anex Tour. А также - познакомим с новым – и актуальным - направлением в нашей работе – внутренним и въездным туризмом. Весьма полезным окажется и авторский тренинг «Эффективное турагентство: телефонные продажи, лояльные клиенты, никаких скидок!» По участию во встрече обращайтесь к Марине Гудковой (тел. (812) 448-1711).
Сейчас как раз время засучить рукава и активнее брать свое – в преддверии летнего сезона. 19.02.2015, 11:57 | 1622 просмотров Тэги: росстур, дмитрий мазаников |