Бронь без допусулг - прибыль на ветер?![]() Стремления гостей и отельеров сейчас во многом совпадают. В самом деле, гости хотя от отеля большего, чем просто ночевка - они хотят эмоций, впечатлений, «зрелищ». Отельеры же хотят поднять средний чек и повысить выручку, и доупуслуги тут как раз ложатся «в масть» для всех! Статистика TravelLine, представленная на конференции «Мотивация» 17 апреля в Санкт-Петербурге, тому яркое подтверждение. Конференция «Мотивация» была организована в отеле «Экспресс Садовая» компанией World Travel Biz, известной также проведением конференций «Форсайт Отельеров», БОРТТ, празднованием Дня Туризма, турниром по настольному хоккею среди отельеров «Хоккспителити» и другими запоминающимися мероприятиями (см., например, СВЕТСКИЙ «ДВИЖ» ОТЕЛЬЕРОВ). В Санкт-Петербурге пока только половина броней проходит с допусулугами. При этом, разумеется, средний чек по «дополненным» броням выше, чем средний чек просто за проживание в отеле - рассказала Дарья Соколова, TravelLine, региональный представитель TravelLine в Санкт-Петербурге. «Раньше гость покупал койко-место в отеле и отправлялся на экскурсии, получая впечатления вне отеля. Сейчас же гость считает отель частью своего experience и хочет видеть в отеле что-то особенное, интересное и запоминающееся, получать впечатления в отеле», - продолжила выступающая. Что-то дополнительное можно делать на разных уровнях. В целом, стратегии можно объединить в следующие. *Обуздать сезон (а точнее можно сказать - «оседлать») - использовать такие поводы, как: Новогодний сезон - Сезон гендерных праздников - Горнолыжный сезон - Бизнес сезон - Сезон открытия фонтанов - Сезон цветения вишневых садов - Сезоны детских каникул и множество других поводов. *Обуздать / оседлать мероприятия - использовать такие поводы, как: Концерты - Фестивали - Спортивные мероприятия - Выставки - Рамадан или пост - Праздник корюшки - Алые паруса и множество других. Например, гостям запомнится комплимент в виде тарелки корюшки к бизнес-завтраку и специальные блюда из нее - на праздник корюшки. Вдохновение на создание допуслуг и событий в отеле может стимулировать статистика популярных у гостей услуг.
Создать и оформить интересное предложение в состояни помочь HotelGPT - инструмент, настроенный и натренированный для нужд отельеров компанией TravelLine. Общий вывод из выступления Дарьи Соколовой - не довольствуйте только койко-местами, создавайте "зоны интереса" и события в отеле. Не ждите у моря погоды, создавайте "погоду" сами. Модуль бронирования TravelLine уже обучен техникам Up-sell и Cross-sell. При бронировании он автоматически предлагает гостям повысить категорию номера и купить допуслуги. Рынок очень волатильный - см. Что происходит на внутреннем рынке? - просто быть на нем недостаточно, нужно постоянно прилежно "крутить педали" и придерживаться творческого подхода.
26.04.2025, 18:06 | 199 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: конференция, мотивация, допуслуга, дарья соколова, travelline |