В России горничным запретят дотрагиваться до постояльцев

В России горничным запретят дотрагиваться до постояльцев

Росстандарт не дремлет – в России впервые разработан ГОСТ, содержащий общие требования к обслуживающему персоналу. Категорически запрещено повышать голос, использовать ненормативную лексику, прикасаться к гостям.

В нем речь идет о работниках гостиничных комплексов - горничных, швейцарах, консьержах, носильщиках, коридорных, посыльных, специалистах по бронированию и администраторах.

Стандарт прописывает круг обязанностей каждого из них, а также минимальный набор знаний и навыков, которыми они должны обладать.

В гостиницах международного класса работники обязаны будут знать межнациональный этикет, вкусы и особенности гостей из разных стран. Для этого обслуживающий персонал отелей станет дважды в год повышать свою квалификацию и сдавать экзамены.

Главное требование - способность к проявлению заботы о туристах и предупреждение любого недовольства с их стороны, а также терпеливость.

При этом все работники должны иметь безупречный внешний вид. Запрещено показываться на глаза гостям в неглаженой или запачканной одежде, в плохо чищенных ботинках, непричесанным и неумытым.

А уж коснуться гостя – хоть и чистыми руками – по ГОСТу ни-ни.

Таким образом то, что произошло между Стросс-Каном и темнокожей горничной, в российских отелях априори будет исключено по стандарту обслуживания.

10.03.2013, 21:55 | 1764 просмотров

Тэги: горничная, росстандарт