В проигрыше остаются те турфирмы, которые продают стандартный продукт …

В проигрыше остаются те турфирмы, которые продают стандартный продукт …

Считает эксперт.

"Выездной туризм постепенно растет, несмотря на постоянные разговоры о кризисе. Это связано с тем, что люди стали позиционировать отдых как инвестиции в свою жизнь и не экономят на этом. Но в проигрыше остаются те турфирмы, которые продают стандартный продукт. Современный турист рассчитывает на продукт с элементами эсклюзива», - говорит Татьяна Гаврилова, директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Если отдых планируется от 10 дней и дольше, то клиент преимущественно идет в турфирму, если не более трех дней - то, зачастую, заказывает тур через Интернет», - продолжает эксперт.

Более длительный и дорогой отдых туристы, по-прежнему предпочитают бронировать через турфирмы, хотя продолжает расти доля туристов, пользующихся для подбора и покупки тура Интернетом.

По итогам летнего сезона 2012 года количество туристов, выезжающих за пределы С-Петербурга и области, скорее всего вырастет на 7–15% по сравнению с летом прошлого года. Этот показатель заметно уступит динамике, например, 2009 года, когда рост составлял 20%.

20.08.2012, 20:30 | 1904 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: стандартный продукт, интернет, татьяна гаврилова, турфирмы