Вместо зарубежных курортов россияне проспонсируют футбол

Вместо зарубежных курортов россияне проспонсируют футбол

Российским туристам объяснили всю неуместность поездок на курорты Турции и Египта сейчас. Возможно, объяснят, что и Таиланд с Гоа – это тоже от лукавого и «не наши методы».

Куда разумнее устремиться на курорты России, оставить деньги (и побольше) в стране, чтобы российские отели и санатории показали в отчетах прибыль и заплатили больше налогов в казну.

Казне от такого развития событий будет большая подмога, ведь нужно разумным образом направить средства на целый ряд крупных проектов – среди которых не последнее место занимает проведение в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. По оценкам экспертов, затраты на проведение праздника ФИФА в России в 10-12 раз превысят доходы от него.

Затраты России на организацию Чемпионата мира год назад оценивались в $16,8 млрд. (620 млрд руб.), что было выше затрат Бразилии ($13,6 млрд.). Впрочем, из-за падения курса рубля, сейчас в долларовом эквиваленте объем затрат оценивается в $9,62 млрд. (664,1 млрд руб.).

Заработает Россия на футболе порядка $600-700 млн. Совокупная выручка от продажи билетов на 64 матча чемпионата составит $782 млн и значительная часть этих денег по аналогии с предыдущими чемпионатами, скорее всего, останется в России.

При этом выручка ФИФА с Мундиаля-2018 составит рекордные $6,4 млрд. - подсчитали аналитики компании Swiss Appraisal. Потому что основная выручка при организации ЧМ складывается из продажи телевизионных прав на трансляцию матчей, поступлений от основных спонсоров, продажи лицензионных прав на использование символики чемпионата мира. При этом принимающая первенство страна, несущая все расходы на подготовку чемпионата - строительство и реконструкцию стадионов, объектов инфраструктуры - получает только часть выручки от продажи билетов (!). Ловкая схема.

Официально российская сторона ожидаемых доходов от проведения Чемпионата мира по футболу в России не раскрывает. В Минспорта эту тему не комментируют, а в Оргкомитете ЧМ-2018 говорят, что российский оргкомитет не работает над составлением прогнозов по выручке от мундиаля. Главное - это имиджевые «последствия».

А пока нужно собрать $9,62 млрд. на мировой футбол и сознательные действия туристов могут стать в этом вопросе серьезным подспорьем.

12.12.2015, 19:40 | 1749 просмотров

Категории: События

Тэги: россия, футбол, мундиаль, чм-2018, 2018