Все нитки под пассажирские перевозки в Крым из центра России задействованырассказал в интервью «Ъ» глава железнодорожной компании «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов. Значит расширения перевозки в Крым больше не будет? «К началу года у нас было немногим более 400 вагонов, еще более 200 удалось привлечь к летнему сезону. Определенные сложности есть, но с ростом объемов перевозок компания справляется: нанимается и проходит обучение дополнительный персонал, ремонтируется подвижной состав и так далее. На сегодняшний день мы приняли на работу дополнительно более тысячи человек. И продолжаем набор», - сообщил о текущем моменте Александр Ганов. «Мы добавили один ежедневный поезд из Москвы. Кроме того, за счет дополнительно привлеченного в аренду парка увеличили периодичность курсирования и составность пяти уже назначенных поездов. С 1 июня запускаем поезд Адлер—Симферополь, - пояснил он. - Просто назначить дополнительный поезд без корректировки графика движения других поездов нельзя. Все наши инфраструктурные возможности по назначению поездов на сегодняшний день определены и реализованы. Все нитки под пассажирские перевозки в Крым из центра России задействованы. Но мы продолжаем искать и реализовывать возможности по удовлетворению спроса». Если мы говорим о ежедневном графике, то летом в день в Крым будет прибывать до девяти поездов. Мы смотрели структуру перевозок по прошлому году, и анализ показал, что среди всех доступных маршрутов прибытия в Крым железнодорожный транспорт занимал 10%, более 50% — это автотранспорт (организованный и личный) и почти 40% — авиасообщение. Мы планируем, что если ситуация с отменой авиасообщения сохранится, то за летний сезон (с 1 мая по 30 сентября) перевезем вдвое больше людей, чем в прошлом году - до 2,3 млн пассажиров. Была проведена определенная работа по ускорению поездов - этим летом ряд поездов значительно ускорены. Поезд, Москва—Симферополь ускорен на пять часов, питерский — на четыре. И ряд других поездов — на меньшее количество часов, но речь идет о часах, не о минутах. Более половины парка — плацкартные вагоны. Это сделано, чтобы обеспечить максимальную провозную емкость и предложить недорогие билеты. Цены в плацкартном сегменте регулируются государством. Если говорить о не регулируемом государством секторе перевозок — это сегмент купе, СВ и люкс - там ценообразование свободное, но это не значит, что цены меняются раз в день или раз в месяц. Вся ценовая модель утверждается на год вперед. И даже в этом сегменте предельные цены выросли на 10–12%, а по ряду направлений не выросли совсем. См. еще по теме Крыма --> КРЫМСКИЙ МОСТ — «БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО»? ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ДЕФИЦИТ ПОЕЗДОВ В КРЫМ
30.05.2022, 12:53 | 831 просмотров Категории: Средства передвижения Тэги: крым, поезд, гранд сервис, александр ганов |