Выгоранию противостоит кайф от работы

Выгоранию противостоит кайф от работы

Тема выгорания сотрудников красной нитью проходит во многих обсуждениях положения дел на рынке гостеприимства.

Как не выгорать (тягуче или жгуче), а «полыхать» от трудового энтузиазма?

«Из-за выгорания некоторые просто уходят из гостеприимства, - сообщила на осенней конференции «ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность: Number One Work», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Sonya Полина Францико, экс-руководитель отдела продаж в отеле «Краун» и соавтор подкаста «Постучись в мой отель». - Быстрее и больше всего как раз выгорают люди, работающие с людьми».

Впрочем, эффект выгорания уже неплохо изучен (и можно сказать - препарирован).

Более склонны к выгоранию интроверты.

Можно выделить три стадии выгорания:

Нервное, тревожное напряжение (апатия, снижение самооценки)

Дистанцирование (критика, одиночество)

Истощение (опасное равнодушие, физическое недомогание)

Терминальная стадия выгорания - равнодушие.

Профилактика выгорания - хобби, социальная среда вне профессиональных интересов, хороший сон и витамины.

Чтобы помочь себе и / или сотрудникам не «сгореть» на работе / от работы, необходимо знать особенно уязвимые группы - интроверты, карьеристы, люди с синдромом «среднего возраста». Проводить с людьми регулярные беседы, отслеживая их состояние (т.е. как бы замеряя кайф от работы). И, как уже не раз говорилось, работать над балансом напряжения и расслабления, работы и отдыха/ хобби.

Говоря о вовлечённости сотрудников в гостеприимство и сервис, Полина Франциско отметила, что при общих «правилах игры», необходим и дифференцированный подход к людям - надо знать правильные стимулы для каждого поколения сотрудников.

 

 

Существуют и общие тренды для улучшения вовлеченности. При этом ценность наставничества, например, в том, что оно стимулирует вовлечённость сразу двух сотрудников - у одного (начинающего) складывается прекрасный онбординг, у другого (опытного) укрепляется чувство собственной важности в компании.

-->

Больше про выступления на стратегической сессии "ЛОВ NOW - Лояльность и Вовлеченность":

Не просто "вишенка", а грамотное управление лояльностью

Внутренний клиент не менее важен внешнего

Геймификация улучшает обучения

30.11.2024, 17:18 | 1136 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: выгорание, полина франциско, персонал, лов, лояльность